|
| Статистика
| |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
|
| | |
| Monk (Монах) Монах
- наемник класса D, то есть начального уровня, его можно нанять, пройдя
квест на 18 уровне. Это маг, а значит он черезвычайно уязвим для
физических атак. Стартовый скилл монаха, Protect, автоматически каждый
ход восполняет НР и повышает защиту лидера отряда.
Официальное
описание Изучая тайную магию и искусство Даосизма,
монахи получают знания, о которых другие не смеют даже мечтать .
Хотя
их HP и атакующий потенциал плачевны, они могут использовать скилл под
названием Holy Guard, который делает их союзников неуязвимыми к магии.
Кроме того, это единственные наемники, которые могут привести в чувство
потерявших сознание участников отряда.
Стратегия Монах - единственный наемник класса D,
скиллы которого не имеют аналогов у более продвинутых наемников (однако в
игре есть свитки с аналогичным действием). Трудно переоценить вклад
монаха в усиление защитных способностей отряда. Во время примененный
Awakening или Holy Guard способны свести на нет всю стратегию врага.
В
PvP монах особенно востребован и как правило представляет собой одну из
первых целей, которую старается нейтрализовать противник. Некоторые PvP
билды включают в себя сразу двух монахов, умелое применение которых
сведет на нет усилия многих непобедимых в других случаях формаций.
Однако,
следует помнить, что Holy Guard, защищает от всех магических
воздействий, в том числе цели под действием этих скиллов не подвержены
лечению и применению на них Awakening. Кроме того, эффект Holy Guard
может быть снят скиллом Guard Dispell, который есть у некоторых главных
персонажей.
Тип атаки Монах
атакует волшебной стрелой, которая расценивается как физическое
повреждение. Он может поразить лишь бойцов стоящих первыми в ряду. Эти
атаки слабы, так как его оружие - посох, служит лишь для повышения
интеллекта.
Скилы
Protect - заклинание, которое автоматически каждый
ход восполняет НР и повышает защиту лидера отряда. Это чрезвычайно
полезно для лидеров-бойцов ближнего боя, которые часто подвергаются
атакам противника. Shield of Protection - автоматически применяется каждый ход, но уже к любому
случайному бойцу в отряде. SoP действует два хода, повышая защиту и
исцеляя некоторое количество здоровья каждый раз когда цель под его
воздействием подвергается атаке. (Тот факт, что эти скиллы
применяются каждый ход, требует вдумчивого подхода к повышению их
уровня. Если уровень скилла слишком высок, то каждый ход будет
потребляться слишком много маны, и в решающий момент монах может
оказаться вообще без нее.) Awakening - лечит дружественные юниты, снимая с них комбо-очки и
выводит их из состояния стана (stun) Holy Guard - защищает
целый ряд союзников от любой магии (в том числе и дружественной) и
каждый ход восполняет небольшое количество НР.
Таблица Апгрейдов Данного Мерка и что она даёт
| |
| | |
|
|
| Календарь
| |
« Май 2024 » | Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс | | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 |
|
|
|
| Сайты Русских Кланов
| |
Server >> Delphi
|
|
|