ATLANTICA ON-LINE 
                                                                                          Русский информер
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа

Monk (Монах)

Монах - наемник класса D, то есть начального уровня, его можно нанять, пройдя квест на 18 уровне. Это маг, а значит он черезвычайно уязвим для физических атак. Стартовый скилл монаха, Protect, автоматически каждый ход восполняет НР и повышает защиту лидера отряда.


Официальное описание
Изучая тайную магию и искусство Даосизма, монахи получают знания, о которых другие не смеют даже мечтать . 

Хотя их HP и атакующий потенциал плачевны, они могут использовать скилл под названием Holy Guard, который делает их союзников неуязвимыми к магии. Кроме того, это единственные наемники, которые могут привести в чувство потерявших сознание участников отряда.


Стратегия
Монах - единственный наемник класса D, скиллы которого не имеют аналогов у более продвинутых наемников (однако в игре есть свитки с аналогичным действием). Трудно переоценить вклад монаха в усиление защитных способностей отряда. Во время примененный Awakening или Holy Guard способны свести на нет всю стратегию врага.

В PvP монах особенно востребован и как правило представляет собой одну из первых целей, которую старается нейтрализовать противник. Некоторые PvP билды включают в себя сразу двух монахов, умелое применение которых сведет на нет усилия многих непобедимых в других случаях формаций.

Однако, следует помнить, что Holy Guard, защищает от всех магических воздействий, в том числе цели под действием этих скиллов не подвержены лечению и применению на них Awakening. Кроме того, эффект Holy Guard может быть снят скиллом Guard Dispell, который есть у некоторых главных персонажей.

Тип атаки

Монах атакует волшебной стрелой, которая расценивается как физическое повреждение. Он может поразить лишь бойцов стоящих первыми в ряду. Эти атаки слабы, так как его оружие - посох, служит лишь для повышения интеллекта.

Скилы

Protect - заклинание, которое автоматически каждый ход восполняет НР и повышает защиту лидера отряда. Это чрезвычайно полезно для лидеров-бойцов ближнего боя, которые часто подвергаются атакам противника.
Shield of Protection -  автоматически применяется каждый ход, но уже к любому случайному бойцу в отряде. SoP действует два хода, повышая защиту и исцеляя некоторое количество здоровья каждый раз когда цель под его воздействием подвергается атаке.
(Тот факт, что эти скиллы применяются каждый ход, требует вдумчивого подхода к повышению их уровня. Если уровень скилла слишком высок, то каждый ход будет потребляться слишком много маны, и в решающий момент монах может оказаться вообще без нее.)
Awakening - лечит дружественные юниты, снимая с них комбо-очки и выводит их из состояния стана (stun) 
 Holy Guard - защищает целый ряд союзников от любой магии (в том числе и дружественной) и каждый ход восполняет небольшое количество НР.

Таблица Апгрейдов Данного Мерка и что она даёт


Поиск
Календарь
«  Май 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Архив записей
Сайты Русских Кланов
Server >> Delphi
Copyright MyCorp © 2024 Бесплатный хостинг uCoz