ATLANTICA ON-LINE 
                                                                                          Русский информер
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
1. Guard

У всех наемников в отряде есть определенное количество очков действия (AP). Эти очки тратятся на всевозможные действия (атака, перемещение и т.д.). Каждый ход в отряде могут быть активными не более 5 наемников, у которых AP>100. Если более чем у пяти наемников достаточно АР для хода, то система активизирует тех, у кого очков больше.

Существует команда Guard, которая помимо своей основной функции (наемник получает минимальное возможное количество повреждений) делает еще одну замечательную вещь - передает ход следующему наемнику, у которого AP>100.

Пример:
У мечника и у монаха по 125 АР, но система активировала мечника, а нам позарез нужно сходить монахом. Что делать? Командуем мечнику Guard (кнопка G) и ход переходит к монаху.

Ограничения:
- нельзя передать ход наемнику, у которого меньше 100 AP;
- нельзя передать ход наемнику, который использовал команду Guard на текущем ходе;
- нельзя передать ход замороденным наемникам.

---------------------------------------------
2. Stun

Вы, наверное, замечали, что иногда над головами наемников появляются фиолетовые нимбы. Это признак стана. В этом состоянии наемник не может ходить, он не восстанавливает АР и получает в голову на 50% больше урона.

Эффект стана появляется, если успешно атаковать цель три хода подряд физическими атаками. Каждая физическая атака увеличивает стан-счетчик на 1 (это можно определить по всплявающей надписи Counter #). В течении одного ходя можно увеличить счетчик максимум на 1. Когда счетчик достигает значения 3, то цель "застанивается". Стан продолжается 3 хода.

Пример:
Пусть существует некоторая формация, где цифрами обозначены стан-счетчики.
0 0 0
0 0 0
0 0 0

Ход 1.
Gunner атакует правый фланг:
0 0 1
0 0 1
0 0 1
У всех целей счетчики увеличились на 1.

Ход 2.
Viking атакует передний ряд, а Swordsmen - переднюю правую цель:
1 1 2
0 0 0
0 0 0
Счетчики изменились в соответствии с правилами. Если не атаковать цель в течении хода, то счетчики обнуляются.

Ход 3.
Лучник атакует переднюю правую цель, а копейщик использует скилл Lightning Spear на центральную цель.
0 0 3
0 0 0
0 0 0
Передняя правая цель набрала 3 счетчика и перешла в состояние стана на три ближайших хода. у остальных целей счетчики обнулились, потому что только физические атаки влияют на счетчики.

---------------------------------------------
3. Cooldown

Общие сведения о системе:
- каждый ход каждого игрока каждый наемник получает 1 счетчик. Это нигде не отоброжается, но так оно есть.
- максимальное количество счетчиков - 4.
- счетчики тратятся каждым наемником индивидуально.
- счетчики тратятся для использования скиллов. Обычные атаки, перемещения и прочие мирные действия не тратят счетчики.
- у каждого скилла в описании есть строчка: "Skill Cooldown: X turns". Это значит, что для использования скилла требуется Х счетчиков.

Пример:
Holy Guard
Cooldown: 2 turns

На первом ходе этот скилл использовать нельзя, потому что наемник не накопил достаточно счетчиков. Поскольку "задержка" (cooldown) скилла 2, то он может быть использован лишь на втором ходе. После использования скилла, счетчики будут потрачены. На втором ходе нельзя повторно использовать.

Задержка скилла и повторное использование

Важно помнить, что счетчики трятятся на все используемые скиллы. если мы использовали 1 скилл, то на следующем ходе может не хватить счетчиков для другого скилла. Поэтому многие неправильно понимают понятие задержки. Счетчики общие для всех скиллов. Поэтому, например, Witch никогда не сможет использовать Meteor Strike (cooldown 4) после Mana Recharge (cooldown 2).

Если наемник накопил 4 счетчика, то он может использовать скилл с задержкой 2 два раза за ход (при условии наличия достаточного количество АР). Например, Swordsmen может использовать 2 Flame Sword (cooldown 2), а Monk - Holy Guard (cooldown 2) + Awakening (cooldown 1)

---------------------------------------------
4. Scrolls

В Free League (далее FL) существует 2 типа свитков: обычные свитки (как в PvE) и случайные.

Обычные свитки.
За бой можно использовать 2 свитка. Разрешено пользоваться следующими свитками: Purification, Dispel, Awakening, Confusion.

Случайные свитки.
Можно заметить, что иногда над головой наемника появляется свиток. Если его атаковать (скиллом или простой атакой), то атакующий наемник активирует случайный свиток (Nike's Spellbook, Dark Force, Awakening, Silence, Mana Drain, Mana Pierce).

Когда наемник использует свиток (неважно, случайный или мануальный), над его головой появляется табличка с названием свитка, поломаной руной и двумя красными метками. Каждый ход руна "ремонтируется". По руне можно судить о том, когда свиток будет активирован (при целой руне активация произойдет на следующем ходе).

Красные метки обозначают количество ударов, которое нужно для деактивации свитка (количество меток + 1). Если сбито 2 метки, то активация свитка задержится на 1 ход. Каждая успешная физическая атака снимает 1 красную метку. Если меток не осталось, то следующая физическая атака отменит активацию свитка.

Каждый свиток имеет определенную задержку перед активацией:
Purification: 1
Dispel: 0
Awakening: 1
Confusion: 3
Nike's Spellbook: 1
Dark Force: 1
Silence: 2
Mana Drain: 1
Mana Pierce: 1

Эффекты свитков.

Awakening: Обнуляет все STUN-счетчики и снимает эффект стана со всей команды.
Nike's Spellbook: случайный эффект на всю команду: Holy Guard, Judgement Lightning, Silence, Deep Insight, Hex of Darkness.
Dark Force: Hex of Darkness на команду противника.
Silence: Silence на команду противника.
Mana Drain: сжигает большое количество маны у противника.
Mana Pierce: сильно уменьшает m.def у всех.

5. Combo

Если на одну цель применить несколько определенных умений, то получается комбинация, которая наносит дополнительный урон.

Существует 4 комбинации для наемников:
[Hell Fire] = [Dark Seed] (Swordsman) + [Hex of Darkness] (Shaman)
[Bombing Campaign] = [Smoke Bomb] (Cannoneer) + [... Signet*] (Princess)
[Divine Slash] = [Vortex] (Oracle) + [Light Slash] (Lady Knight)
[Schizophrenia] = [Mana Trap] (Witch) + [Seth's Will] (Oracle) или [Brutal Will] (Shaman)
*любой активный скилл принцессы

и 2 комбинации для главных героев:
[Destructive Wind] = [Chaos Wind] + [Break Down]
[Destructive Light] = [Chaos Wind] + [Evanescent Scud]

Уровень комбинации определяется минимальным уровнем скилла. Например, [Dark Seed] 1 и [Hex of Darkness] 60 вызовут [Hell Fire] 1 уровня.

6. Быстрая прокачка наемников

[отмазка]Для прокачки одного наемника с 60-го до 80-го уровня вам потребуется примерно 25 миллионов монет. Если вы не можете позволить себе такие затраты, то не читайте дальше.[/отмазка]

Данный механизм называется scrolling и позволяет прокачать одного наемника за минимальное время. Суть его заключается в использовании свитков Scroll of Judgement или Freezing Scroll.

*1. Ждем выходных, когда включается 50% бонус к получаемому опыту.
*2. По возможности покупаем у кого-нибудь Blessing Potion (можно сохранить 2 с квестов).
*3. Включаем какой-нибудь титул, дающий прибавку к получаемому опыту (например, curious).
*4. Просим друга срочно набрать уровень.
*5. Проводим серию боев в FL для получения дополнительной стамины. 50 стамины хватит примерно на 10 уровней, поэтому дополнительная стамина всегда будет полезна.
6. Выбираем монстра для убиения: низкий m.def, melee, вы должны убивать этого монстра одним свитком (возможна комбинация с Deep Insight/Smoke Bomb), желательно, чтобы монстры имели привычку нападать группами. Подходящие варианты для тех, кому еще нет 100: бурые медведы (около Бордо), белые медведы (около Москвы), дикие кони (около Лиссабона), злобные волки (около Мадрида), злобные олени (около Токио). Помните, что количество получаемого опыта за убийство зависит от разници в уровнях между наемником и монстром. После 100 уровня эффективнее всего скроллиться в индивидуальных данжах и Иггдрасиле.
7. Покупаем на рынке 100-120 свитков. Какие именно свитки покупать во многом зависит от уровня главного героя и монстров, которые вы будете убивать.
*8. Собираем команду таким образом, чтобы в первом ряду стояли три крепких наемника, во втором ряду - наемник, которого мы прокачиваем, в третьем ряду - witch + prophet + [Artilleryman/Cannoneer] (последний нужен, если без дополнительного дота свитка не хватает на убийство). Смысл в связке witch+prophet в постоянном лечении первого ряда и перезарядке маны без отдыха или банок.
*этот этап можно пропустить

После всех этих приготовлений идем и убиваем монстров, пока стамина не закончится. Идеально, если монстры нападают вмногером - это позволяет значительно экономить стамину. Для получения одного уровня нужно 2-10 свитков. Каждый свиток приносит опыт дважды: в момент активации и в момент смерти монстра. Чем ближе уровень наемника к уровню убиваемого монстра, тем больше опыта он получает. Например, наемник 68-го уровня, убивая бурых медведей, получает 110к опыта, а наемник 74-го уровня - 160к.

После 80-го уровня для прокачки медведы уже неэффективны и поэтому стоит перебраться в Иггдрасиль (но спокойно там жить и не дохнуть можно только после 100).
Поиск
Календарь
«  Май 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Архив записей
Сайты Русских Кланов
Server >> Delphi
Copyright MyCorp © 2024 Бесплатный хостинг uCoz